Журнал. Электронная версия. УДК 821 Издание МО
МОИП "Фонд гражданских инициатив" Ò |
||||
из
книги: Претензии на Афоризмы и Аксиомы (полезные краткие идеи из публикаций Маленкова
С.К.) |
|
|||
Содержание (в *.htm,) азбука \ армия \ афёры \ афоризмы \ безумство \ библия \ бизнес \ боги \ брак \ буквы \ бюджет
\ вера \ верность \ власть \ войны
\ волшебство \ воля \ воры \ воспитание \ враги \ вражда
\ времена года \ время \ выборы
\ вырождение \ гендерность \ генератор идей \ генетика \ гениальность \ герои \ голод
\ государство \ гражданство \ дарвинизм
\ демократия \ детство \ диспетчерские
\ добро \ доверие \ доказательства \ допуск
\ дружба \ дули \ дураки \ душа
\ евангелие \ ересь \ жизнь \ загадки \ зарплата
\ защита \ здоровье \ знания \ игры \ идеи \ имена
\ имена городов \ иммунитет \ интересы \ искусство \ искушение \ истина \ история \ исход
\ карьера \ каталог \ каторга \ качество \ книги \ контроль \ кормильцы \ кормление
\ красота \ крестьяне \ кризисы \ кукиш
\ культура \ летопись \ лидерство
\ логика \ любовь \ магия \ медицина \ мечты
\ мироустройство \ мозги \ молитва \ монастырь \ мудрость \ мысли \ награды \ надёжность \ народовластие \ наставник \ наука \ неволя
\ новаторство \ новояз \ образование \ обучение \ общество \ о Законах людских \ о Законах Природы \ о чувстве Родины \ память \ партии \ педагог \ переселение \ питание \ планы
\ плен \ побег \ поклонение \ помощь
\ почёт \ правда \ правозащита \ праздники \ предательство
\ прогресс \ простота \ протест \ профанация \ профессии \ путешествие \ работа
\ равенство \ размножение \ разум
\ рай \ расчёты \ революции \ реклама \ религии \ сезоны \ семья \ сила \ система \ слава \ СМИ \ соблазн \ совершенство \ совесть
\ советы \ содействие \ справочник \ СоцСети
\ спор \ спорт \ среда \ статистика \ суд \ судьба \ суета
\ сумасшествие \ счастье \ таланты
\ театр \ террор \ технологии \ труд
\ туризм \ увлечения \ удача \ управление государствами \ услуги
\ учёт \ учитель \ фиги \ физика \ хаос
\ хитрость \ хобби \ ЦСО \ чиновник \ чудо
\ экономика \ язык \\ от автора \ об авторе \ к оглавлению |
(Ист) или (перв) – ссылка к первоисточнику публикации, Исх. - исходник, ссылка на файл-исходник, фраза-исходник, термин-исходник (др.1. 2, 3…) или (повт.)
-
использование мысли в других разделах. [1] – попытка
найти аналоги и сравнения в иных публикациях и сборниках. |
|||
См. также раздел герои, слава, награды, таланты 1.
Иногда бывает почётно быть Первым. Но чаще пока – это опасно. 2.
Почётно бывает Первым стартовать, но полезно быть первым на финише
(но не у жизни) (в эпиграфе к статье о самоуправлении,
часть 2а6) 3.
Герой после подвига обязан соответствовать признанию героем более,
чем до подвига
своего. 4.
Соверши подвиг, если способен на него лишь на миг. Стремись к этому,
как старался ходить в начале жизни. 5.
Знаки-Награды рождены тщеславием. Лучше обеспечить известность героев
и повсеместное уважение к ним. 6.
Излишек благодарности не тяготит, как излишек богатства. 7.
Героем или подлецом можно родиться. Генный зов виден в каждом ребёнке[3]. Но среда может улучшить
или унизить врождённое.[4] 8.
Титул от чиновника не сравнится значимостью с титулом от народа. 9.
Знатность без чести и честности означать может лишь особую низость. 10.
Знатность не может даваться рождением или богатством, она должна
возникать из знатности совершённых дел. 11.
Создатели религии были бы дальновиднее, если бы
учредили апостольство не только в основании религии, но и в основании каждой
профессии любимца Бога (Человека). (др.1) 12.
Историкам профессий и Прогресса надо внимательнее писать списки
Апостолов и Предтеч. В МЧС это были бы и Ной, и Жюль Верн (создатель "Наутилуса")… 13.
Для величия одного нужна масса низости вокруг. 14.
Великий человек – обыкновенный среди великих. 15.
Тебе нужно величие над низостью или подняться в среду более
совершенных? 16.
Величие над низкими утомляет, если не скрашивается удовольствием от
равносовершенных рядом. 17.
Совершенствуйся вместе с другом, иначе ты его потеряешь! 18.
Награды на груди способствуют появлению горба больше, чем труд. 19.
Если ты не готов заменить погасшую великую звезду, мир станет темнее! 20.
Желаешь ли роста числа звёзд вокруг или приближения к ним? 21.
Не сгореть от приближения к звезде можно, научившись раскаляться, как
она. 22.
Ну что тебе звезда на груди, если во лбу её у тебя нет? 23.
Звезда не видит темноты. 24.
В героя нас превращает случай, а в человека – желанием быть героем. 25.
Когда станешь Героем, останься Человеком! 26.
Чтобы стать великим, надо перестать быть эгоистом. 27.
Хочешь узнать человека? Окажи ему почёт. 28.
Каков почёт в стране, не знающей и числа выданных наград, и имён
награждённых, и их заслуг, и близости от себя? 29.
Доблести человека должно быть больше, чем выдержит наград его костюм. 30.
Если общество оценивать по числу наград у награждённых, то его можно
скорее назвать скудным. 31.
Если награждать за все достойные дела, то процедуры награждения
сильно сократят число совершённых достойных наград дел. 32.
Творящий наградные знаки не успеет в жизни совершить достойное наград. 33.
Трубящий о чужих победах совершит ли достойное очередного звука
победной трубы? 34.
И надо жизнью пользу принести, Чтоб в поколеньях быть в чести. Но важно, чтобы эти поколенья Ценили Честь и были Чести звенья!… (из
стих. автора "Задача жизни") 35.
Мы сильно отстаём в новациях, долго путаясь в
прошлом. Всё-таки у возрождёния орденов подзабытых христианских святых многих
качеств и подвигов не было... Даже нет полного списка покровителей художников,
ваятелей, академиков... Не было тогда покровителей изобретателей и новаторов.
учёных в десятках областей знаний. Не создано орденов забытых римских богов и
героев. Они значительно опережали христианских святых и были могущи, оставили
огромное наследство. Увы, истребимое и мало уже чтимое... 36.
Если по законам рынка всё достойное не может постоянно стоять в
витрине, это не значит, что оно обесценивается, а выставленное на смену -
лучше. 37.
В любой уважающей себя стране допустимо бранить своё, но не допустима
брань со стороны "равноправного" иностранца. 38.
Если похороны французского художника Домье в 1879 году обошлись казне
разорением в 12 франков, то стоит ли хоронить не писавшего картин дороже? 39.
Не создавшие по себе вечной памяти тщетно создают её на несколько лет
на кладбищах. 40.
Разрушаемые кладбищенские памятники только усиливают боязнь вечного
забвения. 41.
Думай о создании памяти по себе при жизни, а не перед смертью. 42. Если ты надумал прославиться в мире умными мыслями, узнай, не хочет ли того же твой начальник и начальник начальника. 43. Если число твоих доблестей превышает способность костюма выдержать количество наград, надень жетон "ещё NNN наград негде вешать. 44. Не справедливо, что даже в век развития ЭВМ об Олимпийских рекордах узнать проще, чем о рекордах в каждой из профессий человека. 45. Олимпийские рекорды требуют больших расходов до совершения и для награждения, но миру не несут пользы. Пора особым Олимпийским Героем считать Принесшего Наибольшую Пользу человечеству. 46. После придумки ружья и пушки, надо было назначить учёт пуль и ядер, и совершённых с их помощью убийств, и завести особый раздел в кодексах наказаний за них. 47. Создатели оружия получают немало почестей, но не имеют наказаний по УК, осуждения законом, политиками, вселюбящим Богом. И этому вновь обучают и совершенствуются, даже в правовом государстве... 48. Памятники гениям часто стоят на курганах жестокости и невежества современников. (перв.) 49. Желания есть, пить и справлять нужду - самые древние, но от того не самые достойные воспевания и почести. И странно даже, что "подобию своему" (человеку) бог дал не подобное себе, и не улучшающее совершенство бога. Тогда хоть о подобии в евангелии умолчал бы. 50. При диктатуре КПСС в СССР были Герои Труда. С приходом "демократии" Ельцина исчезли герои, т.к. исчезла сама награда и обязанность видеть героев, отмечать их. Этот порок не видят ни прокуроры, ни Гарант наших прав. 51. Даже обогнав учителя по количеству познанного, ты не можешь пренебрежительно отнестись к учителю, т.к. без его усилий не было бы твоих успехов. (перв.) |
||||
к оглавлению \ |
||||
ПРИЛОЖЕНИЕ в WORD97-2000 (A4 и A5): |
Формат А4 |
Формат А5 |
Лучший подарок – книги
Маленкова С.К.! Вам откроются реалии жизни. Скачав книгу "Выборы и избранники", скачайте и
книгу "Дума
о Думе" |
|
|
Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 1 издание, окт 1999 живая книга 1 изд. Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 2 издание, окт 2002, живая книга 2 изд. Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 3 издание, окт 2004, живая книга 3 изд. Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 4 издание, окт 2005, живая книга 4 изд. Книга "Претензии на афоризмы и аксиомы", 5 издание, окт 2007, живая книга 5 изд. Книга "Претензии на
афоризмы и аксиомы", 6 издание, окт 2008, живая книга 6 изд. Книга "Претензии на
афоризмы и аксиомы", 7 издание, янв 2010, Книга "Претензии на
афоризмы и аксиомы", 8 издание, янв 2011, |
|
129 стр. 138 стр. 148 стр. 182 стр. 224 стр. 304 стр. |
[1] Философская мысль в афоризмах IV-XVII веков. Л.Е. Лаврёнова.
1999. "Паритет", 2005 [2] Георг Кристоф Лихтенберг. Афоризмы. Под ред. Г.С. Слободкина, 2-е изд.,
изд-во Наука, Москва, 1965. |
|
|
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2018 \ контакты \ дружественные
сайты \
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код
наших банеров и текстовых ссылок из расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Обновление:
01-01-2018fog
[1]
простых людей. Это основа жизни
личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к
сотворчеству в обществе.
[2] Мной
создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей
или чиновников. В воле
народов – время и пространство
внедрения этой системы.
[3] Бесспорно давно проявление способностей в искусствах, языках и профессиях.
[4] В исправление "афоризма" П. Гольбаха: "Говорить, что нравственные идеалы врождённы или являются
результатом инстинкта, - это всё равно, что утверждать, будто человек способен читать, не зная ещё букв
алфавита". [1] Я выучился читать в 3 года, другие и в школе "второгодничают" многократно.